Главная » 2007 » Июнь » 18 » Топ-10 столичных магистралей, куда не стоит соваться водителям
Топ-10 столичных магистралей, куда не стоит соваться водителям
17.26.53
Ситуация с дорожным движением в столице в стабильном кризисе. Изо дня в день в одних и тех же местах образуются километровые заторы. В результате водители стоят в пробках по 11 часов в месяц. Худшие дни для автомобилистов — вторник и среда...

Первое утро рабочей недели в Москве, как водится, началось с утомительных пробок на дорогах. По информации AutoNews.ru, особенно беспросветные заторы наблюдались на внешнем кольце МКАД от Ярославского до Осташковского шоссе, а на внешнем кольце — от Бусиновского проезда до Ленинградского шоссе. Положение дел на самой Ленинградке было еще хуже. От Кронштадтского бульвара до моста через железную дорогу и далее до метро «Войковская» шоссе глухо встало. Столь же безрадостная картина представала взору спешащего в центр водителя и на Серебрянической набережной на участке от Земляного Вала до Яузской улицы. В общем, все как всегда. Ситуация с дорожным движением в столице в стабильном кризисе. Изо дня в день в одних и тех же местах образуются километровые заторы. В конце прошлой недели компании «Яндекс» и «СМИлинк» опубликовали статистическое исследование «Автомобильные пробки в Москве». Основываясь на данных, полученных за прошедший год с камер ГИБДД и правительства Москвы на столичных трассах, исследователи выяснили, что ежедневно в городах возникает 650 заторов по 1,5 тыс. машин в каждом, в результате чего водители стоят в пробках по 11 часов в месяц. Худшими днями для автомобилистов названы вторник и среда. Самым спокойным из будних дней — понедельник.

Загруженность дорог в течение буднего дня предсказуема, отмечает Финмаркет. Есть два часа пик: как правило, это с 8 до 11 часов утра и с 19 до 20 часов. Зимой 2006-2007 пиковая загруженность была выше, чем летом 2006, а дневной период, в который можно относительно спокойно передвигаться по городу, — ниже. Даже в самые спокойные дневные часы загруженность улиц зимой составляла 4 балла (местами затруднения движения).

Согласно наблюдениям, несмотря на маленькую загруженность по ночам и в выходные, ночное время суток также не лишено пробок. Две из трех ночных пробок и половина пробок в выходные дни — это пробки на МКАДе. Еще 11% — пробки на 3-м транспортном кольце.

Самые большие пробки, полностью парализовавшие город в течение зимы 2006-2007 года, возникали пять раз. В четырех случаях их причиной были сильные снегопады или другие природные катаклизмы, в одном — приближение Нового года.

По результатам исследования составлен топ-10 наиболее загруженных улиц города, куда водителям категорически не рекомендуется соваться в часы пик. Рейтинг базируется на времени, которое водители провели в пробках за период с января по апрель 2007 года.

Десять самых загруженных участков столичных автомагистралей

1 — Сущевский вал от Савеловской эстакады до Шереметьевской ул.

2 — Беговая ул. от Ходынской ул. до Ленинградского просп.

3 — Сущевский вал от просп. Мира до Шереметьевской ул.

4 — Ул. Новая Башиловка и Нижняя Масловка от Савеловской эстакады до Ленинградского просп.

5 — Ленинградское ш. от Кронштадтского б-ра до МКАД

6 — Новинский б-р от ул. Новый Арбат до Смоленской-Сенной пл.

7 — МКАД от Рублевского ш. до Молодогвардейской ул.

8 — 3-е транспортное кольцо от Волгоградского просп. до Нижегородской ул.

9 — МКАД от Осташковского ш. до Ярославского ш.

10 — Валовая ул. от Новокузнецкой ул. до Серпуховской пл.

Обращает на себя внимание то, что пять из десяти улиц, попавших в рейтинг,- участки 3-го транспортного кольца, причем преимущественно северной его части. Три участка находятся в непосредственной близости от Сущевского вала и Савеловской эстакады. «Сущевка всегда очень медленно движется из-за ошибок в проектировке этой дороги, — пояснил в интервью газете „Коммерсантъ“ глава службы обработки информации „СМИлинк“ Владислав Бородин. — Савеловская эстакада окружена узкими „горлышками“ — выездом на Новую Башиловку и съездом с эстакады над проспектом Мира, куда водители устремляются в три ряда. Ситуацию усугубляет и сложность развязки, из-за которой водители вынуждены перестраиваться из крайнего правого в левый ряд».

«На кольце пробки чаще всего возникают из-за того, что при необходимости поехать, например, в соседний округ горожане пользуются именно 3-м транспортным, — добавляют в ГИБДД Москвы. — Виной этому — нехватка транспортных связок между округами города. Например, Северо-Восточный и Северный округа разделены железной дорогой, пересечь которую можно всего в нескольких местах. Неудивительно, что возникают заторы».

«К сожалению, любая подобная информация о пробках — необъективная и неполная, — прокомментировала исследование пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Мария Проценко. — Существующая в Москве система камер и датчиков охватывает далеко не все улицы. Ежегодно департамент исследует дорожное движение, используя все ресурсы, включая и данные со спутника, но даже это не дает объективной картины. В частности, поэтому результаты этих исследований пока и не публикуются открыто». Проценко добавила, что в ближайшие годы планируется установить детекторы потоков и камеры на всех улицах Москвы. По ее словам, будет создан ситуационный центр по слежению за дорожной ситуацией, с помощью которого можно будет сразу воздействовать на движение, управляя, к примеру, светофорами.

Всего в настоящее время в Москве проживают около 12 млн жителей. На начало февраля 2007 года, по данным ГИБДД, в столице  зарегистрировано более 3 млн единиц автотранспорта. В будний день по Москве одновременно движется, по разным оценкам, от 200 до 350 тыс. машин. Общая протяженность дорог — магистралей, улиц, проездов столицы составляет около 4525 км. Улично-дорожная сеть уже не соответствует потоку транспорта, каждый день выезжающего на улицы города. Предпринимаемых мер по строительству новых дорог и развязок явно не хватает даже для разрешения существующей ситуации. Между тем, количество транспорта постоянно увеличивается. Согласно статистике, средний московский автолюбитель проводит в своей машине около 23 часов в месяц и не менее 50% этого времени приходится именно на ожидание в пробках.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru

Категория: Авто | Просмотров: 786 | Добавил: tomxays | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Нафасуа  
0
Дааа...Полезная инфа для автолюбителей good

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню
Форма входа
Погода
Поиск
Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Чего не хатает на сайте.
Всего ответов: 23
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наша кнопка
    Софт,Игры,Музыка,Видео,Развлечения


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0