Мобильный телефон для мужчины такая же статусная вещь, как и автомобиль, и поэтому он должен выглядеть как автомобиль.
Согласно социальным опросам, большинство мужчин не только воспринимают
свой мобильник как показатель социального статуса, но и используют его
как средство привлечения внимания противоположного пола. Многие
респонденты всерьез верят, что статусный мобильный телефон делает их
более привлекательными, поэтому с удовольствием прилюдно демонстрируют
его и его возможности. Логично, что если по социальной значимости для
современного человека мобильник стал на одну ступень с автомобилем, то
мобильные телефоны стилизованные и носящие имя известной автомобильной
марки - это практически запрещенный удар в искусстве соблазнения женщин.
Сегодня практически любой может подобрать себе мобильник сообразно со
своими автомобильными предпочтениями. А в некоторых случаях - окружить
себя устройствами с милой сердцу символикой. Например, Lamborghini.
Сегодня гордое имя Lamborghini носят и ноутбук от компании ASUS - ASUS
Lamborghini VX1 - и специальная серия Nokia 8800 - Lamborghini.
Аналогичную пару составляют внедорожный ноутбук и внедорожный мобильник
от Hummer - Itronix Hummer и HT1. И ноутбук, и телефон действительно
напоминают настоящий джип без сантиментов. Может быть, им и не хватает
изящества, но от них это и не требуется. Зато техническая сторона и
«неубиваемость» корпусов - на высоте. Например, ноутбук способен
выдерживать значительные удары, не боится вибрации и может работать в
широком температурном диапазоне от минус 20 до плюс 60 градусов
Цельсия, а мобильник оснащен всем необходимым для автономного плаванья.
Другой любимый российскими автолюбителями лейбл BMW прежде не
слишком часто светился рядом со всякими портативными устройствами -
всего-то один раз и то скорее по шутливому поводу, в 2005 году, когда
была анонсирована компьютерная мышь, созданная по образу и подобию
автомобилей BMW. Как известно, игнорировать сегодня сегмент мобильных
устройств - непозволительная роскошь, и BMW вслед за остальными
участниками рынка принялась творить сотовый телефон, который, не много
не мало, должен стать конкурентом продукции таких известных марок, как
Vertu и Mobiado. Не отстает от BMW и Mercedes,
запустивший совместный продукт с Vodafone, созданный на основе двух
моделей Sharp и одной - Samsung. McLaren Mercedes, как следует из
названия, нацелен на поклонников Формулы-1.
Громкое имя Jaguar пока носит только один телефон в мире - от
гонконгской компании Jiebao. Устройство получилось забавным: вроде как
достаточно навороченный (помимо названия и лейбла известной
автомобильной марки, есть возможность установить сразу две SIM-карты),
но при этом невообразимо дешевый - всего 130 долларов. Есть
свой мобильный и у компании Fiat. В серии Nokia 8800 был выпущен
телефон Aston Martin. А недавно стало известно о запуске совместного
проекта Sagem Communication и Porsche Design Mobile Group - Porsche
P'9521. Этот мобильник оснащен сканером отпечатков пальцев,
3,2-мегапиксельной камерой с автофокусом и ярким OLED дисплеем,
способным разворачиваться на 180 градусов.
Но безусловный фаворит автомобильных мобильных, конечно же, Ferrari.
Motorola, Sony Ericsson, Vertu, Acer, Hitachi, Sharp, Olympus - кто
только не решался создать собственную интерпретацию знаменитого брэнда.
Sony Ericsson K800i Ferrari limited Edition, MOTORAZRmaxx V6 Ferrari
Challenge Limited Edition... Есть свой вариант телефона Ferrari и у
Vertu. Компания Acer вообще давно и продуктивно сотрудничает с
Ferrari, выпуская ноутбуки и КПК в стиле дорогих авто. Дополнить
коллекцию можно за счет фотоаппарата Olympus Ferrari Digital Model
2004. Изящные, динамичные - пожалуй, эти автомобили сегодня самый
выигрышный прототип мобильных устройств.
Сегодня выпуск мобильного телефона под собственной маркой не
неожиданное решение, а хороший тон. Не удивимся, если вскоре свои
телефоны выпустят отечественная Lada или КАМАЗ, хотя и не рискнем
предположить, какой бы мобильный телефон смог бы стать прототипом. «Конечно!»,
- скажет уважаемый читатель, - «Что за прок в таких мобильниках помимо
имени, когда практически каждый из них создается на базе уже
существующей и далеко не всегда самой статусной модели?» И будет прав,
но ровно до тех пор, пока не возьмет в руки одну из этих моделей. Ведь
если подходить с твоей позиции, уважаемый читатель, то все эти BMW,
Lamborghini, Aston Martin, Jaguar, Ferrari, Porsche, Mercedes и Fiat,
по сути, всего лишь седаны, универсалы, хетчбеки, купе, минивены,
внедорожники, пикапы, кабриолеты и фургоны.
|