Главная » 2007 » Июнь » 25 » Мобильник – средство для соблазнения женщин
Мобильник – средство для соблазнения женщин
14.32.32
Мобильный телефон для мужчины такая же статусная вещь, как и автомобиль, и поэтому он должен выглядеть как автомобиль.


Согласно социальным опросам, большинство мужчин не только воспринимают свой мобильник как показатель социального статуса, но и используют его как средство привлечения внимания противоположного пола. Многие респонденты всерьез верят, что статусный мобильный телефон делает их более привлекательными, поэтому с удовольствием прилюдно демонстрируют его и его возможности. Логично, что если по социальной значимости для современного человека мобильник стал на одну ступень с автомобилем, то мобильные телефоны стилизованные и носящие имя известной автомобильной марки - это практически запрещенный удар в искусстве соблазнения женщин.

Сегодня практически любой может подобрать себе мобильник сообразно со своими автомобильными предпочтениями. А в некоторых случаях - окружить себя устройствами с милой сердцу символикой. Например, Lamborghini. Сегодня гордое имя Lamborghini носят и ноутбук от компании ASUS - ASUS Lamborghini VX1 - и специальная серия Nokia 8800 - Lamborghini.

Аналогичную пару составляют внедорожный ноутбук и внедорожный мобильник от Hummer - Itronix Hummer и HT1. И ноутбук, и телефон действительно напоминают настоящий джип без сантиментов. Может быть, им и не хватает изящества, но от них это и не требуется. Зато техническая сторона и «неубиваемость» корпусов - на высоте. Например, ноутбук способен выдерживать значительные удары, не боится вибрации и может работать в широком температурном диапазоне от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия, а мобильник оснащен всем необходимым для автономного плаванья.

Другой любимый российскими автолюбителями лейбл BMW прежде не слишком часто светился рядом со всякими портативными устройствами - всего-то один раз и то скорее по шутливому поводу, в 2005 году, когда была анонсирована компьютерная мышь, созданная по образу и подобию автомобилей BMW. Как известно, игнорировать сегодня сегмент мобильных устройств - непозволительная роскошь, и BMW вслед за остальными участниками рынка принялась творить сотовый телефон, который, не много не мало, должен стать конкурентом продукции таких известных марок, как Vertu и Mobiado.

Не отстает от BMW и Mercedes, запустивший совместный продукт с Vodafone, созданный на основе двух моделей Sharp и одной - Samsung. McLaren Mercedes, как следует из названия, нацелен на поклонников Формулы-1.


Громкое имя Jaguar пока носит только один телефон в мире - от гонконгской компании Jiebao. Устройство получилось забавным: вроде как достаточно навороченный (помимо названия и лейбла известной автомобильной марки, есть возможность установить сразу две SIM-карты), но при этом невообразимо дешевый - всего 130 долларов.

Есть свой мобильный и у компании Fiat. В серии Nokia 8800 был выпущен телефон Aston Martin. А недавно стало известно о запуске совместного проекта Sagem Communication и Porsche Design Mobile Group - Porsche P'9521. Этот мобильник оснащен сканером отпечатков пальцев, 3,2-мегапиксельной камерой с автофокусом и ярким OLED дисплеем, способным разворачиваться на 180 градусов.


Но безусловный фаворит автомобильных мобильных, конечно же, Ferrari. Motorola, Sony Ericsson, Vertu, Acer, Hitachi, Sharp, Olympus - кто только не решался создать собственную интерпретацию знаменитого брэнда. Sony Ericsson K800i Ferrari limited Edition, MOTORAZRmaxx V6 Ferrari Challenge Limited Edition... Есть свой вариант телефона Ferrari и у Vertu. Компания Acer вообще давно и продуктивно сотрудничает с Ferrari, выпуская ноутбуки и КПК в стиле дорогих авто. Дополнить коллекцию можно за счет фотоаппарата Olympus Ferrari Digital Model 2004. Изящные, динамичные - пожалуй, эти автомобили сегодня самый выигрышный прототип мобильных устройств.


Сегодня выпуск мобильного телефона под собственной маркой не неожиданное решение, а хороший тон. Не удивимся, если вскоре свои телефоны выпустят отечественная Lada или КАМАЗ, хотя и не рискнем предположить, какой бы мобильный телефон смог бы стать прототипом.

«Конечно!», - скажет уважаемый читатель, - «Что за прок в таких мобильниках помимо имени, когда практически каждый из них создается на базе уже существующей и далеко не всегда самой статусной модели?» И будет прав, но ровно до тех пор, пока не возьмет в руки одну из этих моделей. Ведь если подходить с твоей позиции, уважаемый читатель, то все эти BMW, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar, Ferrari, Porsche, Mercedes и Fiat, по сути, всего лишь седаны, универсалы, хетчбеки, купе, минивены, внедорожники, пикапы, кабриолеты и фургоны.

Категория: Техника | Просмотров: 802 | Добавил: tomxays | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню
Форма входа
Погода
Поиск
Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Чего не хатает на сайте.
Всего ответов: 23
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наша кнопка
    Софт,Игры,Музыка,Видео,Развлечения


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0